Сделал я гловинги.. Только почему то белые квадратики вместо нормального света отображаются.. Текстура в мапсе есть.. Делал через программу def2bbrd_0.5. Делал так: Создал в модели кубики, перенес их по иерархии в билборд, наложил на эти кубики текстуру свечения, экспортнул модель в 4ДС, затем открыл программу, назначил все как в инструкции. И вроде как гловинги то появились у моделит, но не появилась их текстура. Может я что-то не туда назначил?
Чтобы создать BBRD гловинги, нужно сначала в занозе сделать заготовки под них. Т.к. геометрия заготовок при конвертации их в BBRD не используется, ими могут быть обычные кубы, или плоскости. Важны только положения лок. осей заготовок и текстуры, назначенные на них. Лок.оси заготовок подгоняем так, чтобы они были строго по центру соответствующих им биллбордов фар, перед ними на расстоянии 2-4 мм (сверяясь с занозной координатной сеткой). Чем больше фара, тем большее расстояние нужно выдерживать.
Если одна секция фары работает, например, как габарит и стоп-сигнал, то биллборды и заготовки под свечения должны идти в таком порядке:
1. Стекло фары;
2. Биллборд габарита (т.к. габариты всегда менее яркие);
3. Биллборд стоп-сигнала;
4. Лок. ось заготовки под свечение габарита;
5. Лок. ось заготовки под свечение стоп-сигнала.
В таком случае нужно выдержать расстояние в 5 мм между лок. осями заготовок под свечения габарита и стоп-сигнала, чтобы они не перекрывали друг друга и не мерцали.
Применяем соотв. текстуры свечений к заготовкам. Настройки материалов свечений должны быть такими:
Вкладываем по иерархии заготовки свечений в биллборды. Имена заготовок значения не имеют, их тип - Default. После чего экспортируем в *.4DS.
Теперь открываем в программе def2bbrd нужную 4DS, и в списке находим заготовки. Их Default-тип меняем на BBRD. Далее необходимо подобрать оптимальный размер свечения так, чтобы вблизи он совпадал с размером фары (сверяясь с игрой). Обычно размер находится в пределах от 0,04 до 0,2 (предлагаемое по умолчанию значение 1 слишком велико, с ним авто будет глючить). Нажимаем ОК. После этого можно посмотреть изменения в игре. И так - несколько раз, пока не будет достигнут желаемый результат.
Рекомендуется использовать текстуры свечений, прилагающиеся к программе.
Нельзя делать свечения слишком большими. При значении размера примерно 1 и более габариты авто растягиваются, что видно на радаре; затрудняется посадка ГГ в авто. К тому же свечения очень плохо смотрятся, если вблизи они значительно больше фар.
Альфаканалы прозрачных биллбордов и свечений конфликтуют между собой, «рентгенят» друг друга, поэтому прозрачность с биллбордов возможно придется убрать.
Программа ещё сырая, в ней нет многого того, что было изначально задумано. К тому же в этой версии программы найден один неприятный глюк. Если конвертировать (переводить с дефолт-типа в bbrd) за один раз, например, сначала поворотники, а затем габариты, то на габариты назначится желтая текстура с поворотников. Причину этого глюка не удалось выяснить. Поэтому за один раз нельзя конвертировать свечения разного цвета.
Из-за того, что в занозе нет поддержки ббрд, пользоваться программой нужно в самый последний момент, когда авто уже полностью готово.
Я селал гловинг тип. И гловинг отображается. Сама тиекстура не отображается.. То есть вместо света-тупо прямоугольник белый. Текстуру там вроде написано можно с любым названием... А на какую деталь назначать текстуру свечения то?
NOGGANO, А я не сомневался. Я сомневался что смогу с ним связаться) Осталось чуть подкрутить хар-ки. Хочу пневмо подвеску ей замутить попробывать) Типа в городе высокая подвеска а когда туббину включаешь-машина опускается)