zek@ | Дата: Пятница, 04.01.2013, 02:11 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Понадобился мне донар для моей ресто-копейки, стал искать объявления. нашел одно, бабка продавала копейку умершего мужа, с доками, и дешево. Тут же позвонил, прыгнул в машину и поехал смотреть. Приехав на место и выкатив машину из гаража я упал: Ну и фотография места проведения данного мероприятия: Ну эту, значит эту... А вот и первый прокол-не заводится... Значит пока постоит тут.. А сейчас побалуемся и сравним клиренсы... Проверим насколько я ниже стока:
нужные детали взяты, машина осталась.. Что ж с ней делать... Долго я думал и придумал, раз есть в гараже копейка в старинном стиле, так пусть будет и в современном! Приведя копейку до состояния "хотя бы заводится" я загнал ее на бардюр и завалил ее на бок, мне тут же стала понятна причина шумной работы двигателя-=отсутствие глушителя. Не долго думая я купил прямоток и установил его на автомобиль:
далее вырвал оптику, заварил дырки, подкрасил, сделал альтернативную оптику:
ЗЫ да, вместо замка багажной крышки установлена кнопка!
Сообщение отредактировал zek@ - Пятница, 04.01.2013, 02:13 |
|
| |
zek@ | Дата: Пятница, 04.01.2013, 19:29 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Сегодня с утра и до обеда занимались подкапотным.. Решили заварить морду, коли нет Р.Р. Так и сделали, после первого ж запуска, прокатившись, получили дым в лицо... Машина перегрелась... Вспомнилась мне схема расположения радиатора на субарях, сделали так же! Вырезали кусок капота и перевалили его в ковш: А радиатор нехитрым способом перенесли на ГБЦ сверху: Пока все на сегодня) Послезавтра продолжим заниматься в гараже)
|
|
| |